Содержание экзамена
Управление людьми
|
||
Задача для руководителя проекта |
Способы решения |
|
1.1. Управление конфликтом |
|
|
1.2. Руководство командой |
|
|
1.3. Поддержка эффективности работы команды |
|
|
1.4. Расширение возможностей членов команды и заинтересованных лиц |
|
|
1.5. Контроль того, что члены команды/заинтересованные лица прошли надлежащее обучение |
|
|
1.6. Создание команды |
|
|
1.7. Устранение препятствий, помех и барьеров в работе команды. |
|
|
1.8. Согласование проектных соглашений |
|
|
1.9. Совместная работа с заинтересованными сторонами |
|
|
1.10. Формирование общего понимания |
|
|
1.11. Вовлечение и поддержка виртуальных команд |
|
|
1.12. Определение основных правил для работы с командой |
|
|
1.13. Наставничество для заинтересованных лиц, которым оно необходимо. |
|
|
1.14. Повышение эффективности работы команды с помощью эмоционального интеллекта |
|
Процесс
|
||
Задачи руководителя проекта |
Способы решения задач |
|
2.1. Исполнение проекта со скоростью, необходимой для получения бизнес-ценности. |
|
|
2.2 Управление коммуникациями |
|
|
2.3 Оценка и управление рисками |
|
|
2.4 Вовлечение заинтересованных сторон |
|
|
2.5 Планирование и управление бюджетом и ресурсами |
|
|
2.6. Планирование и управление расписанием |
|
|
2.7. Планирование и управление качеством продуктов/поставляемых результатов |
|
|
2.8. Планирование и управление содержанием |
|
|
2.9. Интеграция деятельности по планированию проекта |
Собирать и анализировать данные для принятия обоснованных проектных решений
|
|
2.10. Управление изменениями проекта |
|
|
2.11. Планирование и управление закупками |
|
|
2.12. Управление артефактами проекта |
(контроль версий) и ее доступность для всех заинтересованных сторон
|
|
2.13. Определение соответствующей методологии/методов и практик проекта |
|
|
2.14. Создание структуры руководства проектом |
|
|
2.15. Управление проблемами проекта |
|
|
2.16. Обеспечение передачи знаний для непрерывности проекта |
|
|
2.17. Планирование и управление закрытием проекта/фазы или переходами (ворота фазы, стадии) |
показатели, ресурсы) |
Бизнес-среда
|
||
Задачи руководителя проекта |
Способы решения задач |
|
3.1. Планирование и управление соответствием требованиям проекта
|
|
|
3.2. Оценка и предоставление заинтересованным сторонам (заказчику) выгод и ценности от проекта |
|
|
3.3. Оценка и реагирование влияния изменения внешней бизнес-среды на содержание |
(нормативные, технологические, геополитические, рыночные)
|
|
3.4 Поддержка организационных изменений |
|